Как сделать регистрацию?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

На заметку - средняя цена легальной прописки от 5 400 рублей


Тел.


Telegram:

регистрация в Магнитогорске

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы оказываем услуги уже длительный срок и имеем партнерские отношения с более чем 490 хозяевами жилых помещений в разных микрорайонах. Наша фирма делает все непременно в рамках законодательства России.


Мы ценим ваше время. Выбирая нас Вам не нужно самостоятельно выбирать достойных собственников недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же заполнять необходимые документы и стоять в очередях.


Приемлемые цены. Цена услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 20% по сравнению с другими предложениями.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Запросы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный здесь используется исключительно для предварительных консультаций. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, примерный микрорайон и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит похожие варианты и ответит вам, обозначит сроки, назовет конечную стоимость услуг , а так же требуемый список документов для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас всех требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления . После завершения процесса, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем расчет за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с менеджером время выезда в паспортном столе!


F.A.Q.


1. Как много времени потребуется для сбора всех документов? Процесс длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно сделать? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда спросить у нашего сотрудника по электронной почте при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения формы 3 в Магнитогорске? Согласно действующему закону для получения временного учета фотография не требуется. Но необходимо помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, возможны мелкие различия для разных отделений ОМВД. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в гимназию? Конечно. Изредка некоторые главы школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не правомерны. В этом случае всего лишь стоит напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к работе без предоплаты.


8. Как можно удостоверится в законности такой регистрации? Если, вдруг у школы или кого-либо еще возникнут сомнения в официальности регистрации, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно отправить официальный запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении БД (зависит от работников информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои личные данные в корыстных целях? Нет, это исключено. Мы никогда не предоставляем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить прописку по такому документу не возможно, нужно обменять его.


11. Если я приобрету временную прописку, могу ли взять кредит? Да, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы сразу можете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 20.04.2024